+7 (391) 290-66-77 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн - Пт с 9 до 19 Сб-Вск с 10-16

Возврат и гарантия

Гарантия
 
На продукцию интернет-магазина "Абсолютное тепло" предоставляется гарантия производителей сроком от 1 года до 30 лет. Гарантийный талон, в котором описаны гарантийные обязательства, покупатель получает при покупке товара. Покупатель должен проверить комплектность товара и отсутствие повреждений при получении товара. Комплектность определена в прилагаемой инструкции к товару, паспорту изделия или руководстве по монтажу.
В соответствии с п. ст. 14 закона «О защите прав потребителей» продукция, вышедшая из строя вследствие действия непреодолимой силы или нарушения покупателем установленных в документации правил, замене или денежной компенсации не подлежат. Ущерб, причиненный изделиям вследствие их неправильной установки и (или) эксплуатации, возмещению не подлежит.
Бесплатным гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. За гарантийным обслуживанием можно обратиться в период действия гарантийного срока. В гарантийном талоне указывается: гарантийный срок, модель, дата продажи товара, адреса и телефоны сервисных центров.
Гарантийные обязательства производителей распространяются только на дефекты, возникшие по вине изготовителя. Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если нарушены правила по установке; есть механические повреждения изделия, возникшие вследствие действия покупателя или третьих лиц; нарушены правила монтажа или эксплуатации; было произведено вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты изделия; неправильно заполнен гарантийный талон.
 
Неисправности, которые не влекут гарантийные обязательства:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • повреждения, причиненные пользователем случайно или вследствие небрежного использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Обмен и возврат
 
Обмен товара или возврат товара надлежащего качества
 
«Закон о защите прав потребителя»  дает покупателю право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
 Обмен и возврат осуществляется на основании письменного заявления и возможен в случаях: 
  • товар не является сложнотехническим оборудованием;
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей;
  • товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
  • сохранен товарный вид, все ярлыки и заводская маркировка;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату.

Порядок обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков или неисправностей уже смонтированного товара в период действия гарантийного срока, покупатель должен связаться с представителями компании "Абсолютное тепло" (контакты) и рассказать о проблеме. Сотрудники интернет-магазина "Абсолютное тепло" дадут рекомендацию о том, можно или нельзя самостоятельно демонтировать данный товар. В некоторых случаях демонтаж осуществляется специалистами сервис-центра.
 
Покупатель должен предоставить продавцу чек или иной документ, подтверждающий покупку товара в магазине продавца и написать заявление на возврат (обмен) товара.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 
При онлайн оплате банковской картой
 
Условия возврата
 
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой
был произведен платеж. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
 
Политика безопасности
 
Обработка платежа происходит на сайте процессингового центра DIXIPAY, который прошел
международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные не поступают в
интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и
банковские данные клиента.

 
Где осуществить обмен и возврат
 
Обмен и возврат товара осуществляется в офисе компании "Абсолютное Тепло":
  • г. Красноярск, ул. Калинина 8, маг. "Абсолютное Тепло"
При возврате (обмене) товара необходимо иметь при себе паспорт. Возврат денег осуществляется в день обращения или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 14 дней.
Если покупатель проживает не в Красноярске, он может вернуть товар в магазин "Абсолютное Тепло" тем же способом, которым его получил. Возврат денег осуществляется в течение 14 дней со дня получения товара покупателем. К товару надлежащего качества необходимо приложить документы об оплате, гарантийный талон и заявление (образец высылается по запросу). К товару ненадлежащего качества необходимо приложить документы об оплате, гарантийный талон, заявление и заключение сервисного центра.


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (391) 290-66-77
г. Красноярск, ул. Калинина, 8
График работы: Пон - Пятн: с 09:00 до 19:00; Суб - Воск: с 10:00 до 16:00

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
+73912906677
info@absteplo.ru